ТехПортАвтоСервис — официальный дистрибьютор TEREX Corporation
Санкт-Петербург Петрозаводск
Тел.:
Факс:
 (812) 334-98-33 Тел.:  (8142) 56-98-88

Статьи и обзоры.

Резиновые гусеницы: плюсы и минусы

Изобретение резиновых гусениц принадлежит французскому инженеру Адольфу Кегрессу (Adolphe Kégresse, 1879–1943). В возрасте 28 лет он был назначен техническим директором Императорского гаража в Царском Селе, и именно в России всерьёз занялся гусеницами, узрев в гусеничном транспорте идеальный способ передвижения по снегу

 Преимущества резиновых гусениц

Основным преимуществом является универсальность в эксплуатации. Т.е. она не только используется как вездеход, преодолевая бездорожье, но и может передвигаться по асфальту и тротуарной плитке, не причиняя никакого вреда. Ещё один плюс в пользу резиновых гусениц - низкий уровень шума при передвижении по сравнению с металлическими. Что также является преимуществом при работе в населённых пунктах, в жилых массивах, где очень часто используется строительная мини-техника. По сравнению с металлическими, резиновые гусеницы на порядок уменьшают вибрацию техники, а это означает, что воздействие на технику и оператора уменьшается.

 

 

Резиновые гусеницы существенно легче металлических, что облегчает установку на строительную технику, делает машину легче и маневреннее. Резиновые гусеницы имеют меньшее сопротивление движения механизма, соответственно ниже расход топлива, износ механизма двигателя и выше скорость передвижения. Именно поэтому гусеничные мини-погрузчики производятся только с резиновыми гусеницами. Резиновые гусеницы лучше, чем металлические, переносят эксплуатацию в мокрых мелко-абразивных средах. Это объясняется конструктивными и технологическими особенностями их производства.

 Недостатки

Резиновая гусеница чувствительна к перетяжкам. Это значит, что оператор должен точно знать, как правильно осуществляется натяжка гусеницы. В инструкции к каждой строительной машине есть чёткие рекомендации на эту тему.

 Второй минус - резиновая гусеница чувствительна к работе на крупно-абразивных поверхностях, таких как битый бетон, крупный щебень, строительный бой. И в этом случае чрезвычайно много зависит от оператора, он чётко должен осознавать, что в таких условиях нельзя "крутиться" на месте, работать с пробуксовкой и с большими усилиями сдвига. Очень важно регулярно производить очистку гусениц от грязи, набивающейся в полости в течение рабочего дня. Это существенно может продлить срок их службы.

По опыту эксплуатации резиновых и металлических гусениц можно говорить о том, что для машин весом до 10 тонн ресурс наработки у них примерно равен.

 

Крановое оборудование

 

Что бы вам ни нужно было поднимать, будьте уверены, у Terex есть кран для этого. Вездеходные краны, краны повышенной проходимости, гусеничные краны, башенные краны и многие другие. Всех легко найти под одной крышей на нашем сайте.

Просмотрите раздел продукции нашего сайта и вы найдете самый большой на рынке выбор кранов, теперь также включающий линейку престижной портовой техники от бокового погрузчика до кранов судно-берег способных обрабатывать суда класса пост-панамакс.

 

В Китае установили 247-тонную печь на заводе по производству метанола. Подъем был осуществлен с помощью 1250-тонного крана Terex CC6800

 

Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов?

 

−        Обеспечить первоклассное превентивное техническое обслуживание. Выполнять превентивное техобслуживание правильно и с применением высококачественных расходных материалов в установленные сроки или ранее.

−        Опрашивать операторов машин. Опрос позволяет выявить ранние признаки  снижения производительности машины и принять меры для предотвращения выхода из строя компонентов.

−        Держать на складе запас обменных узлов и быстро заменять их в случае выхода какого-либо узла из строя.

−        Заблаговременно заменять изношенные детали. Заменять форсунки, манжеты и подшипники с истекающим сроком службы до того, как они выйдут из строя, чтобы продлить ресурс дорогих узлов и агрегатов.

 

 

Подъёмные краны Terex AC 500-2 и Terex 700 AC были задействованы при строительстве аквапарка


Подъём крыши весом в 300 тонн для аквапарка Badeparadies осуществлялся при помощи двух подъёмных кранов Terex AC 500-2 и Terex 700 AC, работающих в тесном тандеме друг с другом. Работа подъёмных кранов была запечатлена на фотографиях, приведённых  ниже.                                                                                                      

 

   

     

 

Типы подогревателей дизельного топлива

 

Известно, что дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования.

Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо в первую очередь решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники, как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы является местный подогрев фильтра или дизельного топлива на входе в фильтр.

Ниже приводится обзор типов подогревателей дизельного топлива

 

 

 Подготовка дизильного двигателя к зиме

 

Приход зимы предполагает немалые хлопоты для тех, кто так или иначе связан с ремонтом самоходной техники: одни машины встают на зимнюю консервацию, другие готовятся к активной работе, третьи переоборудуются. Да, и та техника, которая работает всегда в одном качестве, должна пройти подготовку к зиме. И поскольку сердце самоходной машины - это чаще всего дизель, о них и пойдет речь.

Дизельный двигатель зимой, устройство и эксплуатация

 

Специальные предложения |